Riley in café.Or  Alrededores Café de la vida

В очередной раз, зайдя в полуприличную прикампусную столовую в поиске работы, я получил три вещи: жалостливые взгляды, поддержку на словах и большой пакет еды. Я обещал, что когда вырасту, отблагодарю их. Официантка сказала, что к тому времени столовки уже может и не быть… Я немного испугался этих слов.

Лица работников столовой казались мне бесчувственными, как у роботов. Даже появилось впечатление, что этот город зомбирован окончательно…

Через некоторое время я все-таки напросился помочь официантке с уборкой. Ее звали Райли Фитц-Хью, и она с гордостью произносила свое имя, но как только вспоминала о том, где находится, сразу же опускала глаза в пол.
Я думал, что мыть тут особо нечего, но ведро и тряпки в один момент оказались перед нашим носом… Вода холодная, тряпка жесткая… За пять минут я исцарапал себе все ладони так, что порезы «мило» блестели на солнце. Всё это дико раздражало: полупьяные рожи посетителей, смирение Райли с ее судьбой… Я слишком быстро привыкаю к людям, которые хорошо ко мне относятся, и довольно резко обращаюсь с «безнравственными личностями»… И я очень долго смотрел на Райли… Очень… Досмотрелся до того, что она начала мне нравиться… Сильно нравиться…
Смешно даже… мне пять, а ей двадцать… Какая может быть любовь? По-детски идиотская, или просто симпатия?! Наверное…

Время пролетело быстро, и нужно было искать ночлег. В моем городе было много заброшенных гаражей, в которых я обычно спал или писал…

Стоило мне пристроиться удобнее, как сразу я начал думать о Райли …Мне не давали покоя  ее рыжие волосы и карие глаза… Я понятия не имею, как ее описать, но уверяю вас, что она очень красива. Я тогда считал минуты, чтобы вновь настало шесть утра, и я мог высказать ей все свои мысли…

Но все закончилось также быстро, как началось. Где-то в 5:30 я подошёл к кампусу… Но вид местных построек показался мне странным, изменившимся со вчерашнего дня… Ни Райли, ни кафе я не увидел.

Работник стройки объяснил мне, что столовая работала без лицензии, а сотрудники простые беженцы из разных стран. Райли была родом из Великобритании. Я спросил строителя, кто был хозяином этого места, а он ответил: «Обыкновенная тварь с озлобленной душой. Он настроил всех этих людей на вечную каторгу и при экстренной ситуации приказывал им бежать». Строитель замолчал и пошел в свою машину…
Оригинал : Джейсон Айлер(Истории Провокации)

Перевод : Натали *New York* ,Макс Хадсон ,Саша Лоан , Сергей Муссик , Джастин Фрай , Саманта Дэвис , Дэн Нори .

Бета :  Злая Стервозная Кошка

«http://www.diary.ru/~Myrka86/»

Добавить комментарий

