Сумасбродное время… Пятый  год моей самостоятельности… Когда говорят «а раньше было лучше», имеют виду то, что все уже сделано и удивить  самого себя нечем… Но даже при этом, я нашел смысл жить и идти дальше…

Его звали Гарри… Мы часто проводили время вместе, нам было интересно и хорошо вдвоём. Он старше меня аж на целых десять лет, хотя в нашем положении все равны. Время было такое, что деньги зарабатывались ценой  собственного здоровья  — Гарри был болен какой-то дрянью, из-за которой выглядел натуральным пугалом… Но не для меня.

Он всегда был одет в черный костюм,  и скрывающие обожженные руки  белые перчатки. Какого черта я пишу обо всем этом в прошедшем времени?! Благодаря нему я нашел себя во многих областях знаний, в основном художественного толка.

Это было временем ранних восходов солнца, романтике, бравшейся из ниоткуда… Все это дал мне он. А у него самого времени на лечение уже не было — на фоне этой заразы прогрессировала другая… И, справляясь с полуобморочным состоянием и удушьем, он отыграл спектакль как всегда с огромным артистизмом. И при каждом его движении ко мне приходила мысль о том, что когда его не станет, моя жизнь…Её просто не станет.

Так и случилось. Я пришел к нему домой, где он уже лежал в постели, мучаясь от дикого кашля.  Я сел рядом, и он меня не сразу узнал… Это было зимой, когда как чудо, ждали снег. Я держал его за руку, а он боялся шелохнуться,  вызвав этим новый приступ. Он молчал, глядя мне в глаза. Но вдруг резко дернулся, и я испугался.  Он нашел в себе силы прошептать:  «Моя душа в твоем сердце, я люблю тебя, помни это! Я дарю тебе чудо, глядя на которое ты будешь вспоминать меня.  Я не мог говорить о чувствах раньше, но я должен тебе открыться напоследок».

Напоследок… Это слово вызвало у меня дикий приступ, слёзы потекли по щекам…

Пока мои глаза наполнялись слезами, мир терял краски. Борясь с разрывающими меня эмоциями, я искренне сказал ему: «Я буду любить тебя всегда». Наклонился поцеловать… Казалось, этот миг будет длиться вечно…

Последний взгляд, последний вздох… В это время хлопьями повалил снег… Его не стало. И за одну минуту слёзы насквозь пропитали воротник моей рубашки, они текли не переставая.

Все осталось в воспоминаниях: наша безумная беготня на ферме, танцы в местном кабаке, взаимная помощь в учебе… Твое фирменное приветствие, когда ты тряс меня за плечи со словами: «Ихха! Джесси-Джесси коротыш». Снег падал медленно, будто продлевая мои страдания. Пустой дом…Тишина… А мне так хотелось кричать… Орать от боли!  Я не контролировал себя, но как-то сдержался ради него. Неизвестно откуда взявшаяся старушенция помогла мне собрать его вещи. Ночью, под пронизывающим сильным ветром  я стоял столбом с опухшей от слез физиономией в полном недоумении. Что мне делать дальше?

 

Добавить комментарий

